Разместить резюме Добавить вакансию
Разместить резюме
Добавить вакансию
Специалист отдела кадров
50 000 рублей
Была на сайте 4 апреля
Последнее редактирование 08 февраля 2021

Стаж работы: Более 5 лет

Предыдущие места работы, должности, функции

20.03.2010 -12.10.2010 - АЗК "Армрос" кассир
обязанности:
работа с клиентами,
ведение отчетности,
20.01.2011 -25. 07.2011 - ООО " Домотехника Сахалин" - кассир
обязанности:
работа с клиентами,
ведение отчетности,
11.2011 -01. 09.2012 - Детский сад "Анна" воспитатель
обязанности:
контроль за детьми,
организация и контроль процесса работы,
01.10.2012 - по 12.04.2013 - ООО "Мельница" администратор
обязанности: в подчинении 5 человек.
организация и контроль процесса работы,
ведение отчетности,
работа с клиентами,
работа с поставщиками,
28.08.2013 - по 04.06.2014 ООО "Компания Карви" Менеджер по персоналу
обязанности:
прием, увольнение, отпуск
работа с иностранными гражданами
05.06.2014 по 30.11.2014 -ООО "Эй Пи Трейд" Специалист отдела кадров
обязанности:
прием, увольнение, отпуска,перевод, табель рабочего времени.

01.12.2014 по 11.03.2015 ООО СахОпт Инспектор по кадрам
Обязанности:
- Своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников. Подготовка приказов о приеме, увольнение, переводе отпусков и командировках работников.
- Оформление договоров, знакомство работников при приеме с локальными документами, направление на мед.осмотр.
- Введение личных карточек формы Т2, личных дел работников, внесение в них изменения, связанные с перемещением, обучением, изменением персональных данных и др.
- Введение учета предоставления отпусков работников, составление графиков отпусков.
- Осуществление табельного учета рабочего времени, контроль своевременной сдачи табелей.
- Заполнение и передача в бухгалтерию больничные листы о нетрудоспособности, ведение учета заболеваемости работников.
- Выдача справок об их настоящей и прошлой трудовой деятельности.
- Соблюдение правил хранения и заполнения трудовых книжек.. Подготовку документов для установления льгот и компенсаций, и другой установленной документации по кадрам.
-Внесение соответствующей информации в банк данных о персонале предприятия..
- Составление установленной отчетности.
- Начисление з/п сотрудникам организации.
- Начисление отпусков, больничных
- Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
- Штат 100 человек
12.03.2015 по 07.11.2017ООО РПСГ Глобал Специалист отдела кадров
- Своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников. Подготовка приказов о приеме, увольнение, переводе отпусков и командировках работников.
- Оформление договоров, знакомство работников при приеме с локальными документами, направление на мед.осмотр.
- Введение личных карточек формы Т2, личных дел работников, внесение в них изменения, связанные с перемещением, обучением, изменением персональных данных и др.
- Введение учета предоставления отпусков работников, составление графиков отпусков.
- Осуществление табельного учета рабочего времени, контроль своевременной сдачи табелей.
- Заполнение и передача в бухгалтерию больничные листы о нетрудоспособности, ведение учета заболеваемости работников.
- Выдача справок об их настоящей и прошлой трудовой деятельности.
- Соблюдение правил хранения и заполнения трудовых книжек.. Подготовку документов для установления льгот и компенсаций, и другой установленной документации по кадрам.
-Внесение соответствующей информации в банк данных о персонале предприятия..
- Составление установленной отчетности.
- Начисление премий организации.
- Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
- работа с вахтовым методом работы.
- Штат более 300 человек . Причина увольнения срочный трудовой договор на месте основного сотрудника.
ООО ТФ САХАЛИНСКИЙ БЕКОН 2
С 10.11.2017 по настоящее время
Своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников. Подготовка приказов о приеме, увольнение, переводе отпусков и командировках работников.
- Оформление договоров, знакомство работников при приеме с локальными документами, направление на мед.осмотр.
- Введение личных карточек формы Т2, личных дел работников, внесение в них изменения, связанные с перемещением, обучением, изменением персональных данных и др.
- Введение учета предоставления отпусков работников, составление графиков отпусков.
- Осуществление табельного учета рабочего времени, контроль своевременной сдачи табелей.
- Заполнение и передача в бухгалтерию больничные листы о нетрудоспособности, ведение учета заболеваемости работников.
- Выдача справок об их настоящей и прошлой трудовой деятельности.
- Соблюдение правил хранения и заполнения трудовых книжек.. Подготовку документов для установления льгот и компенсаций, и другой установленной документации по кадрам.
-Внесение соответствующей информации в банк данных о персонале предприятия..
- Составление установленной отчетности.
- Начисление премий организации.
- Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
- работа с вахтовым методом работы.
- работа с иностранными гражданами
- Штат 300 человек .


Образование: Среднее профессиональное

Учебные заведения, год окончания, специальность

Южно-Сахалинский промышленно экономический техникум
08.2005 - 07.2008
средне специальное
Юрист


Дополнительно о себе, иные профессиональные навыки, личностные качества

водительские права категории " В"

Знание программ

: -Зарплата и Кадры,
- торговля и Склад,
-Бухгалтерия,
- Предприятие,
- знание делопроизводства (электронное, бумажное);
- оформление документации, ведение отчётности;
- знание ТК РФ, правовая подготовка - знание законодательных и правовых актов;

Личные качества;

- внимательность, ответственность, стрессоустойчивость, исполнительность, умение работать с большим количеством информации



Похожие резюме:
Маркетолог полного цикла
Мужчина, 24 года, среднее профессиональное образование, стаж работы более 5 лет
Специалист отдела кадров
Женщина, 39 лет, высшее образование, стаж работы более 10 лет
Бухгалтер-материалист
Женщина, 50 лет, высшее образование, стаж работы более 10 лет
Секретарь
Женщина, 50 лет, высшее образование, стаж работы более 10 лет
Специалист отдела кадров
Женщина, 28 лет, неоконченное высшее образование, стаж работы более 5 лет
Исполнительный директор
Женщина, 55 лет, высшее образование, стаж работы более 10 лет
Кладовщик
Женщина, 33 года, среднее профессиональное образование, стаж работы 3 года
Помощник руководителя
Женщина, 38 лет, высшее образование, стаж работы более 10 лет