Разместить резюме Добавить вакансию
Разместить резюме
Добавить вакансию
Инспектор по кадрам
Была на сайте 12 августа
Последнее редактирование 11 августа 2022

Стаж работы: Более 5 лет

Предыдущие места работы, должности, функции

01.2019- по настоящее время. ООО "Подразделение транспортной безопасности "СКАТ-ТБ". Инспектор отдела кадров. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.

11.2017-01.2019 - Южно-Сахалинский почтамт УФПС Сахалинской области филиала ФГУП "Почта России". Ведущий специалист по управлению персоналом. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.

12.2016-11.2017 - Южно-Сахалинский почтамт УФПС Сахалинской области филиала ФГУП "Почта России". Специалист по кадрам 1 категории.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.

11.2014-12.2016 - Южно-Сахалинский почтамт УФПС Сахалинской области филиала ФГУП "Почта России". Специалист по кадрам 2 категории.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.

08.2013 - 11.2014 - Южно-Сахалинский почтамт УФПС Сахалинской области филиала ФГУП "Почта России", Техник 1 категории отдела кадров. Ведение кадрового делопроизводства.

06.2010 - 07.2013 - ФГУП "Почта России". Оператор связи.

1.Штатное расписание (форма Т-3), приказы о внесении изменений в штатное расписание при введении и выведении должностей, штатная численность, штатная расстановка.
2. Разработка и согласование локальной документации
3. Ведение журнала учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним, ведение трудовых книжек в соответствии с Приложением 1 к Постановлению Минтруда России от 10.10.2003г. N 69.
4. Работа по подбору персонала: создание базы резюме, сбор информации, проведение собеседований, тестирований, обработка результатов и персональных данных.
5. Оценка адаптации вновь прибывших работников в течение испытательного срока
6. Формирование личных дел на каждого работника.
7. Сбор документов и подготовка проектов документации для оформления декретных отпусков, отпусков по уходу за ребенком, компенсационных выплат.
8. Заполнение листков нетрудоспособности в части кадрового оформления.
9. Ежемесячное ведение табелей учета использования рабочего времени.
10. Подготовительная работа с сотрудниками, составление графика.
11. Подготовка проектов производственных приказов организации.
12. Консультационная работа, исходящие справки, письма, копии трудовых книжек.
13. Оформление документов по воинскому учету граждан, пребывающих в запасе, отчетность.
14. Отчетность по статистическим данным организации.
15. Формирование архива личных дел уволенных работников.
16. Переписка с организациями и архивами Российской Федерации о восстановлении кадровых данных работников.
17. Постановка организации на учет в центре занятости, в том числе составление отчетности об обязательных квотируемых рабочих местах для инвалидов.
18. Медицинские осмотры работников.
19. Работа с бланками строгой отчетности.
20. Ведение документооборота в соответствии с Государственным стандартом РФ ГОСТ Р 6.30-2003. "Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов".
21. Актирование приема-передачи дел при смене ответственных должностных лиц и др.
22. Миграционный учет.


Образование: Высшее

Учебные заведения, год окончания, специальность

2016- 2019 г. Политехнический колледж СахГУ. Право и организация социальной деятельности (Юрист).
2011 -2016 Высшее. Сахалинский государственный университет. Факультет сервиса и туризма (Менеджер)


Дополнительно о себе, иные профессиональные навыки, личностные качества

Способность оценить объем работ и отведенные для их выполнения ресурсы;
Коммуникабельность, дисциплинированность, пунктуальность;
Умение работать в команде, сотрудничество;
Ответственность за качество и результат работы;
Соблюдение норм и правил делового этикета;
Обучаемость, усидчивость, стрессоустойчивость;
Пользователь офисной техники и ПК (MS Office, Outlook, Bat, ПС «КонсультантПлюс», 1С 8:Зарплата и Управление Персоналом и пр.);
Водительские права категории В. Личный А/М



Похожие резюме:
Маркетолог полного цикла
Мужчина, 24 года, среднее профессиональное образование, стаж работы более 5 лет
Специалист отдела кадров
Женщина, 39 лет, высшее образование, стаж работы более 10 лет
Бухгалтер-материалист
Женщина, 50 лет, высшее образование, стаж работы более 10 лет
Секретарь
Женщина, 50 лет, высшее образование, стаж работы более 10 лет
Специалист отдела кадров
Женщина, 28 лет, неоконченное высшее образование, стаж работы более 5 лет
Исполнительный директор
Женщина, 55 лет, высшее образование, стаж работы более 10 лет
Кладовщик
Женщина, 33 года, среднее профессиональное образование, стаж работы 3 года
Помощник руководителя
Женщина, 38 лет, высшее образование, стаж работы более 10 лет