Разместить резюме Добавить вакансию
Разместить резюме
Добавить вакансию
Менеджер по персоналу
Был на сайте 11 июня
Последнее редактирование 16 июня 2021

Стаж работы: 3 года

Предыдущие места работы, должности, функции

06.04.20- 22.01.21МБУ «БРУ»
Должность: специалист по охране труда, по внутреннему совместительству специалист по кадрам.
Должностные обязанности: кадровое делопроизводство в полном объёме, кадровая отчетность перед статистикой, пенсионным фондом РФ, ДГХ и администрацией г. Южно-Сахалинска;
-взаимодействие с военкоматом РФ (учёт, отчетность, предоставление данных), бронирование граждан при мобилизации;
-отчетность по запросу и отписка с прокуратурой и ГИТ.
-Ведение охраны труда и промышленной безопасности в полном объёме, экологической безопасности и работы с отходами, контроль за соблюдением ОТ и ПБ в учреждении;
-разработка инструкций(положений) по охране труда;
-разработка совместно с руководителями работ АБР;
-выдача СИЗ и спец. одежды. Формирование заявок на приобретение СИЗ;
-обучение персонала по ликвидации пожаров и разливов ГСМ;
-тренировки по пожарной безопасности;
-проверка знаний по охране труда у работников МБУ"БРУ";
-разработка планов по улучшению условий по охране труда;
-участие в работе комиссии по проверке знаний по охране труда;
-контроль и направление на предварительные медицинские осмотры при поступлении на работу и своевременное проведение обязательных периодических медицинских осмотров;
-работа с работниками, которые занимают вредные должности (работа со вредниками);
-контроль за соблюдением и проведением СОУТ в учреждении;
-полная отчетность по охране труда перед департаментом ДГХ и администрацией г. Южно-Сахалинска;
-разрабатывал мероприятия и принимал участие в программе «месячник по охране труда» апрель-май 2020 г. в ДГХ, отчетность о проделанной работе;
-разработка презентаций и мероприятий по охране труда при одобрении департамента ДГХ и администрации г. Южно-Сахалинска.


ООО «Кондитерская лавка» проходил стажировку.
Должность: менеджер по управлению персоналом.
Должностные обязанности: организация и контроль процесса работы сети магазинов, обучение персонала, отчетность, присутствие на ярмарках.
ООО «Сахалин» ознакомительная практика в транспортной компании.
Должность: менеджер по работе с клиентами.
Должностные обязанности: приём заявок, общение с клиентами, ведение отчетности.
ООО «Арена» преддипломная практика. Должность: менеджер координатор.
Должностные обязанности: работа с клиентами, организация мероприятий, контроль и планирование выполнения работ для заказчиков, рекламные акции.
15.11.2010 - 28.08.2011 Охранное агентство «Кольчуга» Объекты ENL. Вахтовый метод на проектах «Сахалин-1» Одопту и Чаиво .

06.07.2016 - 27.10.2016 ЗАО» Гате Кич-Плюс» гостиница «Наталя».
Должность: Администратор гостиницы .
Должностные обязанности: регистрация заезда и отъезда гостей; бронь номеров; приём платежей и работа с кассой; работа с оргтехникой; отчетность; работа с БД «Портье».

09.02.2017 - 03.06.2017 "Триан" Кадровое агентство .
Должность менеджер по продажам .
Обязанности :поиск и подбор персонала , проведение собеседований , оформление договоров ,составление резюме для граждан, работа с рекламными ресурсами , работа с оргтехникой , отчетность и выполнение иных указаний руководителя .

1.07.17 – 02.02.2018 ООО "Клиника здоровья и эстетики". Частное мед. учреждение
Должность: менеджер по подбору персонала.
Должностные обязанности: поиск персонала, массовый подбор персонала, проведение собеседований, взаимодействие со сми, отчетность, входящие/исходящие звонки, адаптация персонала, взаимосвязь с другими отделами, формирование групп для обучения и иные указания руководителей подразделений.
Составление психологического портрета.

27.04.18 - до н. в. ООО ДМС Строительная организация.
Должность: ведущий специалист по кадровой работе и делопроизводству.
Должностные обязанности: массовый подбор персонала, кадровое дело производство в полном объёме (приём /увольнение,работа и заполнение в 1С, отправка на вахту, ведение реестров квалификационных удостоверений, проведение инструктажей, ведение журналов, направление на учёбу, направление на мед комиссию и драгтест) поиск персонала, проведение собеседований, отчетность, входящие /исходящие звонки, взаимосвязь с другими отделами, 1С 8.3 ЗУП, контроль и соблюдение ТБ и ОТ (те же обязанности на вахте ОБТК Лунское Ноглики).


Образование: Высшее

Учебные заведения, год окончания, специальность

1. ЮСИЭПИ оконченное высшее – профессиональное 29.05.2015, направление «менеджмент организации». Степень квалификации: специалист.
2. СахГУ 15.05.2020 Направление техносферная безопасность «Специалист охраны труда».
3.СПЭТ закончено 17.05.2016 «Кадровое делопроизводство со знанием 1С: управление персоналом 8.3» (3 класс квалификации).
Integrated Safe System of Work .Выдан сертификат.
Qualifications ENL Loss prevention system training certification – LPS Refresher training. Training date Удостоверение.
HSSE Training. Project safety (Курс обучения ОТОСБ на пром. объекте) 18.05.18
Обучение по охране труда руководителей и специалистов предприятия 07.2020
Обучение по пожарной безопасности и пожарно-технического минимума (выдано удостоверение) 07.07.2020.
Оказание первой помощи 20.07.2020
Обучение по промышленной безопасности на неф. Производстве В1 14.08.20
Обучение по координированию плана поездок (GMP) на проектах Сахалин 2 28.11.2018
Экологическая безопасность. Хранение и утилизация отходов 07.08.2020
Система Управления Охраной Труда (СУОТ) 14.10.2020
Электробезопасность IV допуск 14.11.2020


Дополнительно о себе, иные профессиональные навыки, личностные качества

водительские права категории В с 2006

Знание английского языка Intermediate

Photoshop,
Office,
грамотная речь/письмо,
пунктуальность,
стрессоустойчивость ,
творческое мышление,замечаю любые мелочи.
конфиденциальный.
Могу выслать на электронный адрес более подробное резюме на русском и на английском языках.



Похожие резюме:
Маркетолог полного цикла
Мужчина, 24 года, среднее профессиональное образование, стаж работы более 5 лет
Специалист отдела кадров
Женщина, 39 лет, высшее образование, стаж работы более 10 лет
Бухгалтер-материалист
Женщина, 50 лет, высшее образование, стаж работы более 10 лет
Секретарь
Женщина, 50 лет, высшее образование, стаж работы более 10 лет
Специалист отдела кадров
Женщина, 28 лет, неоконченное высшее образование, стаж работы более 5 лет
Исполнительный директор
Женщина, 55 лет, высшее образование, стаж работы более 10 лет
Кладовщик
Женщина, 33 года, среднее профессиональное образование, стаж работы 3 года
Помощник руководителя
Женщина, 38 лет, высшее образование, стаж работы более 10 лет