Разместить резюме Добавить вакансию
Разместить резюме
Добавить вакансию
Помощник инспектора отдела кадров
35 000 рублей
Был на сайте 15 февраля
Последнее редактирование 16 июня 2021

Стаж работы: 3 года

Предыдущие места работы, должности, функции

ООО «Кондитерская лавка»: Должность: менеджер по управлению персоналом.
Должностные обязанности: организация и контроль процесса работы сети магазинов, обучение персонала, отчетность, присутствие на ярмарках.
ООО «Сахалин»: Менеджер. Ознакомительная практика в транспортной компании.
Должность: менеджер по работе с клиентами.
ООО «Арена». Менеджер по работе с клиентами. Преддипломная практика.
Опыт работы в сфере охранной деятельности более 5 лет.
15.11.2010 - 28.08.2011 Охранное агентство «Кольчуга». Объекты ENL. Вахтовый метод на проектах «Сахалин-1» Одопту и Чаиво.
10.01.2012 - 18.08.2014 ООО ЧОП «Информер». Объект- консервный завод «Дальневосточный». Исполнял функции кладовщика.
11.01.2015 - 05.12.2015 ООО ОА «Вектор». Объекты: футбольный клуб ОГАУ, комплекс «Горный воздух». Должность: охранник -администратор.
Должностные обязанности: контроль за соблюдением техники безопасности на всех объектах (офисах и произ. площадках); отчет LPS по тб, регистрация иностранных сотрудников ENL, приём и учет тц, администрирование, ведение отчетности.

1.07.17 – 02.02.18 ООО "Клиника здоровья и эстетики". Частное мед. учреждение
Должность: менеджер по подбору персонала.
Должностные обязанности: поиск персонала, массовый подбор персонала, размещение объявлений, проведение собеседований, взаимодействие со СМИ, отчетность, входящие/исходящие звонки, адаптация персонала, взаимосвязь с другими отделами, 1С, формирование групп для обучения. Состав. психологического портрета.

27.04.18- 09.09.18 ООО "ДМС" Строительная организация. Должность: ведущий специалист по кадровой работе и делопроизводству.
Должностные обязанности: массовый подбор персонала, кадровое дело производство в полном объёме (приём /увольнение, работа в 1С, отправка на вахту, ведение реестров квалификационных удостоверений, проведение инструктажей, ведение журналов, направление на учёбу, направление на мед комиссию и драгтест) поиск персонала, проведение собеседований, отчетность, входящие /исходящие звонки, взаимосвязь с другими отделами, 1С 8.3 ЗУП, контроль и соблюдение ТБ и ОТ (те же обязанности на вахте ОБТК Лунское Ноглики).

25.09.18- 15.12.18 ООО «Газпром Трансгаз Томск» Сахалинского ЛПУМТ
Должность: Переводчик-администратор.
Должностные обязанности: осуществление делопроизводства на промышленной площадке Ноглики Сахалинского ЛПУМТ «Газпром Трансгаз Томск» - проект Сахалин – 2 в полном объёме + иные распоряжения начальника ПП.
-Ведение деловой переписки с центральным офисом и представителями заказчика (SEIC);
-Ведение и учет входящей, исходящей документации в рамках филиала;
-Подготовка документации (приказы, распоряжения, служебные записки и т.д.) составление номенклатуры дел и её ведение в установленном порядке;
-Ведение табелей учета рабочего времени персонала;
-Организации перевозок персонала от/до места работы вахты;
-Управление и составление планов поездок персонала (GMP). Прошел обучение в SEIC 11.2018;
-Составление графика и направление на медосмотр;
-Разработка графиков работы персонала;
-Составление плана производственных командировок и обучения персонала.

16.08.19 – 15.11.19 ООО «НЛК» подрядчик «Сахалин Энерджи» проект «Сахалин 2»
Должность: Инженер ОТПБ и ООС
Должностные обязанности: охрана труда и промышленной безопасности, экологическая безопасность, обеспечение контроля за транспортными перевозками в рамках программы JMP, контроль соблюдения всех норм системы нарядов - допусков ИСОБР, внутренний аудит по контролю ОТ и ПБ.
-Разработка новых и пересмотр действующих инструкций по охране труда;
-выдача СИЗ и спец. одежды. Формирование заявок на СИЗ;
-полный контроль и фиксация всех нарушений (правил БДД, аварии, стихийные последствия) на дороге ЮПД до ОБТК Лунское;
-формирование и ведение «Матрицы обучения». Контроль за своевременным прохождением обучения сотрудников по ТБ и программам SEIC;
- организация обучения водительского персонала по БДД (DCC);
- обучение персонала ликвидации разливов и применения средств ЛАРН;
-разработка планов по улучшению условий и охране труда, укреплению здоровья работников (пропаганда здорового образа жизни);
-проведение обучения (программы SEIC), аттестации и инструктажи работников;
-участие в работе комиссии по проверке знаний по охране труда;
-проведение расследований аварий на производстве и на дороге ЮПД, в порядке - предусмотренном действующим законодательством и процедурами SEIC;
- разработка мероприятий(АБР) по предупреждению несчастных случаев, аварий на производстве и осуществление контроля за их выполнением;
-контроль предоставления документов по предварительным медицинским осмотрам при поступлении на работу и своевременное проведение обязательных периодических медицинских осмотров;
-взаимодействие с SEIC при решении вопросов, касающихся ОТ и ООС. Составление плана ОТПБ и ООС по проведению производственного контроля и контроля его выполнения;
-полная отчетность перед SEIC.

06.04.20- 22.01.21МБУ «БРУ»
Должность: специалист по охране труда, по внутреннему совместительству специалист по кадрам.
Должностные обязанности: кадровое делопроизводство в полном объёме, кадровая отчетность перед статистикой, пенсионным фондом РФ, ДГХ и администрацией г. Южно-Сахалинска;
-взаимодействие с военкоматом РФ (учёт, отчетность, предоставление данных), бронирование граждан при мобилизации;
-отчетность по запросу и отписка с прокуратурой и ГИТ.
-Ведение охраны труда и промышленной безопасности в полном объёме, экологической безопасности и работы с отходами, контроль за соблюдением ОТ и ПБ в учреждении;
-разработка инструкций(положений) по охране труда;
-разработка совместно с руководителями работ АБР;
-выдача СИЗ и спец. одежды. Формирование заявок на приобретение СИЗ;
-обучение персонала по ликвидации пожаров и разливов ГСМ;
-тренировки по пожарной безопасности;
-проверка знаний по охране труда у работников МБУ"БРУ";
-разработка планов по улучшению условий по охране труда;
-участие в работе комиссии по проверке знаний по охране труда;
-контроль и направление на предварительные медицинские осмотры при поступлении на работу и своевременное проведение обязательных периодических медицинских осмотров;
-работа с работниками, которые занимают вредные должности (работа со вредниками);
-контроль за соблюдением и проведением СОУТ в учреждении;
-полная отчетность по охране труда перед департаментом ДГХ и администрацией г. Южно-Сахалинска;
-разрабатывал мероприятия и принимал участие в программе «месячник по охране труда» апрель-май 2020 г. в ДГХ, отчетность о проделанной работе;
-разработка презентаций и мероприятий по охране труда при одобрении департамента ДГХ и администрации г. Южно-Сахалинска.


Образование: Высшее

Учебные заведения, год окончания, специальность

1. ЮСИЭПИ оконченное высшее – профессиональное 29.05.2015, направление «менеджмент организации». Степень квалификации: специалист.
2. СахГУ 15.05.2020 Направление техносферная безопасность «Специалист охраны труда».
3.СПЭТ закончено 17.05.2016 «Кадровое делопроизводство со знанием 1С: управление персоналом 8.3» (3 класс квалификации).
Integrated Safe System of Work .Выдан сертификат.
Qualifications ENL Loss prevention system training certification – LPS Refresher training. Training date Удостоверение.
HSSE Training. Project safety (Курс обучения ОТОСБ на пром. объекте) 18.05.18
Обучение по охране труда руководителей и специалистов предприятия 07.2020
Обучение по пожарной безопасности и пожарно-технического минимума (выдано удостоверение) 07.07.2020.
Оказание первой помощи 20.07.2020
Обучение по промышленной безопасности на неф. Производстве В1 14.08.20
Обучение по координированию плана поездок (GMP) на проектах Сахалин 2 28.11.2018
Экологическая безопасность. Хранение и утилизация отходов 07.08.2020
Система Управления Охраной Труда (СУОТ) 14.10.2020
Электробезопасность IV допуск 14.11.2020


Дополнительно о себе, иные профессиональные навыки, личностные качества

Возможны разовые подработки.
Ищу работу на не полный рабочий день.
Так же рассмотрю варианты .

Разговорный английский Intermediate.



Похожие резюме:
Специалист отдела кадров
Женщина, 35 лет, неоконченное высшее образование, стаж работы более 5 лет
Специалист отдела кадров
Женщина, 39 лет, высшее образование, стаж работы более 10 лет
Бухгалтер-материалист
Женщина, 50 лет, высшее образование, стаж работы более 10 лет
Секретарь
Женщина, 50 лет, высшее образование, стаж работы более 10 лет
Специалист отдела кадров
Женщина, 28 лет, неоконченное высшее образование, стаж работы более 5 лет
Исполнительный директор
Женщина, 55 лет, высшее образование, стаж работы более 10 лет
Кладовщик
Женщина, 33 года, среднее профессиональное образование, стаж работы 3 года
Помощник руководителя
Женщина, 38 лет, высшее образование, стаж работы более 10 лет