Разместить резюме Добавить вакансию
Разместить резюме
Добавить вакансию
Начальник отдела кадров
Была на сайте 4 октября
Резюме может быть не актуально. Соискатель редактировал его в последний раз 05 июля 2022

Стаж работы: Более 10 лет

Предыдущие места работы, должности, функции

15.07.2020 до 15.07.2022 (срочный трудовой договор)
Министерство здравоохранения Сахалинской области
консультант отдела кадровой политики и государственной гражданской службы
Организация и ведение кадрового делопроизводства руководителей (Главные врачи) государственных учреждений, подведомственных министерству здравоохранения Сахалинской области :
Приём, увольнение, перевод, отпуска, оформление командировок, больничные листы и т.д.;
Подготовка и выдача справок сотрудникам по запросу;
Подготовка и оформление дисциплинарных взысканий;
Выезд по плановым проверкам в подведомственные Учреждения Сахалинской области;
Предоставление отчетов/ информации в органы исполнительной власти Сахалинской области.

01.04.2019 по 10.07.2020 ООО «Восточная Строительная Техника», старший менеджер по персоналу
Организация и ведение кадрового делопроизводства:
- Подбор персонала для работы на угольном разрезе;
- Размещение вакансий на работных сайтах, информационных порталах, СМИ;
- Запрос документов/отправка на согласование (взаимодействие со СБ компании);
- Заказ билетов (согласование даты, время и маршрута);
- Ежедневный запрос/сверка выхода на вахту сотрудников;
- Предоставление отчета по расстановке кадров;
- Приём, увольнение, перевод, отпуска, больничные листы и т.д.;
- Табельный учёт рабочего времени;
- Подготовка и выдача справок сотрудникам по запросу.

01.03.2017 - 05.09.2018
ГКУ «Центр дорожного мониторинга Сахалинской области», юрисконсульт 1 категории
- Выработка штатного расписания, написание должностных инструкций.
-Формирование личных дел, подготовка приказов (прием, увольнение, отпуск, перевод; предоставление справок и т.д), а также ведение журналов/
-Заключение трудовых договоров и дополнительных соглашений.
- Составление графика отпусков.
- Постановка работников на воинский учет, ведение воинского учета.
- Учет больничных листов (листков временной нетрудоспособности).
- Предоставление копий трудовых книжек.
- Консультация по вопросам трудового права и законодательства.
- Оформление приглашений в органах миграционной службы Сахалинской области.
- Миграционный учет иностранных сотрудников компании (регистрация, уведомления о приеме/прекращении трудовых отношений, а также постановка на учет и снятие с учета).
- Оформление разрешение на работу (патент), регистраций в соответствии с законодательством РФ.
- Уведомление гос.органов о приеме и увольнении иностранных граждан.
- Отслеживание сроков действия разрешительных документов (патент, регистрация).
- Учет, прием, хранение, заполнение трудовых книжек и вкладышей к ним.
- Оформление работников в командировку.
- Ведение табеля учета рабочего времени.
- Организация проведения специальной оценки условий труда.

07.06.2016 -20.07.2018
ООО «Бизнес-центр», юрист по аренде

Разработка и согласование с арендаторами договоров аренды/субаренды, нежилых помещений.
Оформление и подписание дополнительных соглашений, соглашений на досрочное расторжение, оформление актов приема-передачи и возврата.
Организация подписания документов и обмена документов с арендаторами.
Контроль над сроками окончания действующих договоров аренды, пролонгация договоров;
Ведение переговоров и деловой переписки с арендодателями.
Ведение и регистрация договоров в регистрационной книге.
Контроль над исполнением условий договоров аренды обеими сторонами
Взаимодействие с арендодателями по текущим вопросам и предоставлению информации, запрашиваемой у Компании в рамках договоров аренды;
Контроль по оплате.


2008- 2015 год
ЗАО СП Авиационная компания «Авиашельф»,
Специалист административно-правовой службы
Договорная работа (оформление договоров, протоколов и дополнительных соглашений).
Сбор документов для заключения договоров.
Согласование проекта договоров и внесение корректировок в ходе процесса согласования. Проведение переговоров с контрагентами при подписании договоров.
Отслеживание сроков выполнения договорных обязательств и ведение реестра.
Подготовка необходимых документов для участия в тендерах.
Оформление приглашений в органах миграционной службы Сахалинской области, нотариальное заверение учредительных, разрешительных и иных документов связанных с деятельностью Авиакомпании.
Подача и получение различного рода документов в Межрайонную инспекция ФНС России №1 по Сахалинской области.

Авиационная безопасность - оформление пропусков в режимную зону аэропортов Сахалинской области, оформление удостоверений членов экипажа (УЧЭ).
Подготовка, оформление, отправка персональных данных в базу zitgen.aviashelf.com на проекты персонала и заказчиков.
Работа с персоналом -Составление заявок бюджет - плана на предстоящий год, запросы данных графиков по учебе и прохождение медицинской комиссии на руководителей и работников Авиакомпании, а так же бронирование гостиниц, приобретение ж/д билетов и авиабилетов, оформление и обработка командировочных заявок и удостоверений, оформление приказов на отпуска, прием, перевод и увольнение работников, оформление больничных листов, сдача ежемесячных и квартальных отчетов (статистика, центр занятости, ДВ МТУ ВТ (Росавиации), подача сведений в военный комиссариат.

06.07.2008 перевод
ЗАО СП Авиационная компания «Авиашельф»
Офис-менеджер
Обязанности включали в себя: Запросы данных графиков по учебе на руководителей, бронирование гостиниц, ж/д билетов и авиабилетов, оформление командировочных удостоверений, справки о трудовой деятельности работников, составление списков для прохождения периодического медицинского осмотра работников, работа с деловой документацией включая приказы по отделу кадров и организационной деятельности, а так же работа с электронным документооборотом.


Образование: Высшее

Учебные заведения, год окончания, специальность

2013-2016 - Высшее НОУ ВПО "Московская академия экономики и права"
2011-2013 - ГБПОУ "Сахалинский промышленно-экономический техникум"


Дополнительно о себе, иные профессиональные навыки, личностные качества

1С-Бухгалтерия и налогообложение, зарплата и кадры
Пользователь ПК: 1С:Зарплата и управление персоналом 8, ред. 2.5 и 3.1, MS Word, MS Excel.
Работа с базой данных в программе Е1 Евфрат, СЭД, Oracle, а так же с электронной почтой The Bat, Microsoft Outlook.
Наличие водительских прав категории «В», имеется автомобиль
Коммуникабельность, исполнительность, умение работать в команде, доброжелательность, уверенность!



Похожие резюме:
Специалист отдела кадров
Женщина, 39 лет, высшее образование, стаж работы более 10 лет
Бухгалтер-материалист
Женщина, 50 лет, высшее образование, стаж работы более 10 лет
Секретарь
Женщина, 50 лет, высшее образование, стаж работы более 10 лет
Специалист отдела кадров
Женщина, 28 лет, неоконченное высшее образование, стаж работы более 5 лет
Исполнительный директор
Женщина, 55 лет, высшее образование, стаж работы более 10 лет
Кладовщик
Женщина, 33 года, среднее профессиональное образование, стаж работы 3 года
Помощник руководителя
Женщина, 38 лет, высшее образование, стаж работы более 10 лет
Бухгалтер
Женщина, 39 лет, высшее образование, стаж работы более 5 лет