Стаж работы: | Более 5 лет |
---|
Предыдущие места работы, должности, функции
04.2017 - по настоящее время работаю в учреждении культуры - Начальник отдела кадрового, правового и документационного обеспечения.
обязанности:
-контроль выполнения всех процедур кадрового делопроизводства;
- Контроль над правильностью заполнения документов по кадровому делопроизводству;
- разработка ЛНА, своевременное внесение изменений в них;
- ведение воинского учета;
-Работа в персональными данными;
-сдача отчетности в ПФР, Росстат, Центр занятости, военный комиссариат и др.
- взаимодействие с ГИТ в случае проверок;
- ведения табеля учета рабочего времени;
-контроль над выполнением графиков отпусков и трудовой дисциплины;
-Дисциплинарные взыскания;
- медосмотры;
- электронные больничные листки и тд.
06. 2016 – 10.2016 –ОАУ «ОДЦ «Юбилейный» - специалист по кадрам в единственном лице.
Обязанности: кадровое делопроизводство в полном объеме, отчеты в пенсионные фонд, ФСС, воинский учет, производственные приказы, разработка локально-нормативных актов предприятия, медицинская комиссия, вводный инструктаж на рабочем месте (офисные сотрудники), подготовка документов для сдачи в архив, выдача справок и т.д.
03.2015 – 08.2015 – Южно – Сахалинский почтамт УФПС Сахалинской области филиала ФГУП «Почта России» –– руководитель отдела кадров (штат: 700 чел., в подчинении: 5 чел.)
Обязанности: организация и осуществление работы по подбору и расстановке кадров, адаптация вновь принятых работников, организация обучения работников, организация и ведения кадрового делопроизводства, ведение отчетности, осуществление контроля над трудовой дисциплиной, контроль за соблюдением трудового законодательства и правильностью ведения кадрового делопроизводства сотрудниками отдела кадров.
01.2014 по 12.2014 – Сахалинский мостостроительный отряд филиал ОАО «Дальмостострой» - специалист по кадрам, начальник ОК (штат: 641 чел., в подчинении: 2 чел.)
Обязанности: Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, перевод, увольнение, отпуска, больничные, материальная помощь, дисциплинарная ответственность, медицинские осмотры, командировки, табеля, доплаты, осуществление контроля за трудовой дисциплиной, контроль за соблюдением трудового законодательства и правильностью ведения кадрового делопроизводства, подготовка различного рода отчетов (отчет по квотированию инвалидов, Отчет об исполнении комплексной программы управления персоналом, по движению персонала, Отчет: Информация о составе работников по категориям, возрастном и квалификационном составе работников, воинский учет (в том числе бронирование), выдача справок, характеристик, и т.д.
12.2009 - 01.2012 ИП Тен А.Ч. - ведущий специалист по кадрам в единственном лице
Обязанности: Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: прием, увольнение, перемещение граждан РФ, оформление личных дел, и т.д.
04.2008 –10.2008 – ОАО «Сахалин-Инжиниринг» - юрист (гражданско-правовой договор), специалист по кадрам II категории
Обязанности: 1) прием, увольнение, перемещение граждан Российской Федерации и иностранных граждан; 2) оформление граждан Ближнего и Дальнего Зарубежья: оформление приглашений на въезд, разрешения на работу, прохождение с иностранцами медицинское освидетельствование, регистрация, продление срока временного пребывания, для Дальнего Зарубежья получение многократной визы, снятие с учета, уведомление о приеме и увольнении УФМС, ГСЗН, налоговую инспекцию; 3) ведение трудовых книжек, личных дел российских и иностранных граждан; 4) подбор потенциала с Ближнего Зарубежья, проведение анализа законодательства РФ и т.д.
03.2004-06.2006 -ООО фирма «Консультант-Сахалин» - специалист по сопровождению
Обязанности: продажа, установка, сопровождение справочно-правовых систем семейства «Консультант плюс», обучение пользователей.
Образование: | Высшее |
---|
Учебные заведения, год окончания, специальность
Тихоокеанский государственный экономический университет, 2007, специальность – «Менеджмент организации», специализация - Управление персоналом;
ООО "Институт инновационных технологий образования "Кластер"", 2020, профессиональная переподготовка по программе "Психология";
Негосударственное образовательное частное учреждение организации дополнительного профессионального образования "Актион -МЦФЭР", 2022, профессиональная переподготовка по программе "Руководитель отдела кадров - 2021";
Негосударственное образовательное частное учреждение организации дополнительного профессионального образования "Актион -МЦФЭР", 2022, курсы повышения квалификации: "Антикризисный кадровик: как сократить затраты на персонал", "Учет рабочего времени и оплата труда", "Защита компании при проверках и контроль за отчетами", 2022;
Негосударственное образовательное частное учреждение организации дополнительного профессионального образования "Актион -МЦФЭР", 2022, "Всероссийская аттестация кадровиков - 2022",
Семинар «Изменения в трудовом законодательстве 2016г.», 2016
Курсы «Требования по охране труда на предприятии, обучение работников и проверка знаний по ОТ», 2016
Курсы повышения квалификации, СахГУ, Управление дополнительного образования – «Кадровый менеджмент», 2008
Курсы разговорного английского языка, институт «СамЮк »,
г. Южно-Сахалинск, 2005
Дополнительно о себе, иные профессиональные навыки, личностные качества
- корректно разрешаю конфликтные ситуации и споры. В 2016 году представляла интересы работодателя в Инспекции по труду, нарушений трудового законодательства не выявлено, В 2017 году представляла интересы работодателя в Инспекции по труду, за нарушение по охране труда предыдущих лет смогла предотвратить санкции в виде административного штрафа отстояв предупреждение, нарушений трудового законодательства не выявлено;
- отношения с коллегами выстраиваю на взаимоуважении, соблюдаю субординацию, обладаю способностью создать команду и нацелить ее на достижение результата.
- За период работы мои подчиненные не допускали нарушений сроков учета кадров, в том числе срока заключения трудовых договоров, выдачи выписок и справок, а также проведения расчета с уволенными сотрудниками;
-могу работать с нормативно-правовыми актами, выявлять необходимую информацию,
- своевременно принимаю решения, обеспечиваю контроль за их выполнением;
- ответственная, коммуникабельная, добросовестная, дисциплинированна, легко обучаема.
Вхожу в Единый реестр Всероссийского Союза Кадровиков и HR-специалистов с 2021 года.
Уверенный пользователь персонального компьютера.
Знание программ: 1С: УСО (Управление строительной организацией версия 8.1), 1С: Зарплата и кадры, 1С: Предприятие (версия 8.3), «Трудовая миграция», Консультант+, SAP logon (управление персоналом)