Разместить резюме Добавить вакансию
Разместить резюме
Добавить вакансию
Начальник отдела кадров
Была на сайте 5 июля
Последнее редактирование 22 февраля 2022

Стаж работы: Более 5 лет

Предыдущие места работы, должности, функции

04.2017 - по настоящее время работаю в учреждении культуры - Начальник отдела кадрового, правового и документационного обеспечения.
обязанности:
-контроль выполнения всех процедур кадрового делопроизводства;
- Контроль над правильностью заполнения документов по кадровому делопроизводству;
- разработка ЛНА, своевременное внесение изменений в них;
- ведение воинского учета;
-Работа в персональными данными;
-сдача отчетности в ПФР, Росстат, Центр занятости, военный комиссариат и др.
- взаимодействие с ГИТ в случае проверок;
- ведения табеля учета рабочего времени;
-контроль над выполнением графиков отпусков и трудовой дисциплины;
-Дисциплинарные взыскания;
- медосмотры;
- электронные больничные листки и тд.
06. 2016 – 10.2016 –ОАУ «ОДЦ «Юбилейный» - специалист по кадрам в единственном лице.
Обязанности: кадровое делопроизводство в полном объеме, отчеты в пенсионные фонд, ФСС, воинский учет, производственные приказы, разработка локально-нормативных актов предприятия, медицинская комиссия, вводный инструктаж на рабочем месте (офисные сотрудники), подготовка документов для сдачи в архив, выдача справок и т.д.
03.2015 – 08.2015 – Южно – Сахалинский почтамт УФПС Сахалинской области филиала ФГУП «Почта России» –– руководитель отдела кадров (штат: 700 чел., в подчинении: 5 чел.)
Обязанности: организация и осуществление работы по подбору и расстановке кадров, адаптация вновь принятых работников, организация обучения работников, организация и ведения кадрового делопроизводства, ведение отчетности, осуществление контроля над трудовой дисциплиной, контроль за соблюдением трудового законодательства и правильностью ведения кадрового делопроизводства сотрудниками отдела кадров.
01.2014 по 12.2014 – Сахалинский мостостроительный отряд филиал ОАО «Дальмостострой» - специалист по кадрам, начальник ОК (штат: 641 чел., в подчинении: 2 чел.)
Обязанности: Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, перевод, увольнение, отпуска, больничные, материальная помощь, дисциплинарная ответственность, медицинские осмотры, командировки, табеля, доплаты, осуществление контроля за трудовой дисциплиной, контроль за соблюдением трудового законодательства и правильностью ведения кадрового делопроизводства, подготовка различного рода отчетов (отчет по квотированию инвалидов, Отчет об исполнении комплексной программы управления персоналом, по движению персонала, Отчет: Информация о составе работников по категориям, возрастном и квалификационном составе работников, воинский учет (в том числе бронирование), выдача справок, характеристик, и т.д.
12.2009 - 01.2012 ИП Тен А.Ч. - ведущий специалист по кадрам в единственном лице
Обязанности: Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: прием, увольнение, перемещение граждан РФ, оформление личных дел, и т.д.

04.2008 –10.2008 – ОАО «Сахалин-Инжиниринг» - юрист (гражданско-правовой договор), специалист по кадрам II категории
Обязанности: 1) прием, увольнение, перемещение граждан Российской Федерации и иностранных граждан; 2) оформление граждан Ближнего и Дальнего Зарубежья: оформление приглашений на въезд, разрешения на работу, прохождение с иностранцами медицинское освидетельствование, регистрация, продление срока временного пребывания, для Дальнего Зарубежья получение многократной визы, снятие с учета, уведомление о приеме и увольнении УФМС, ГСЗН, налоговую инспекцию; 3) ведение трудовых книжек, личных дел российских и иностранных граждан; 4) подбор потенциала с Ближнего Зарубежья, проведение анализа законодательства РФ и т.д.
03.2004-06.2006 -ООО фирма «Консультант-Сахалин» - специалист по сопровождению
Обязанности: продажа, установка, сопровождение справочно-правовых систем семейства «Консультант плюс», обучение пользователей.


Образование: Высшее

Учебные заведения, год окончания, специальность

Тихоокеанский государственный экономический университет, 2007, специальность – «Менеджмент организации», специализация - Управление персоналом;
ООО "Институт инновационных технологий образования "Кластер"", 2020, профессиональная переподготовка по программе "Психология";
Негосударственное образовательное частное учреждение организации дополнительного профессионального образования "Актион -МЦФЭР", 2022, профессиональная переподготовка по программе "Руководитель отдела кадров - 2021";
Негосударственное образовательное частное учреждение организации дополнительного профессионального образования "Актион -МЦФЭР", 2022, курсы повышения квалификации: "Антикризисный кадровик: как сократить затраты на персонал", "Учет рабочего времени и оплата труда", "Защита компании при проверках и контроль за отчетами", 2022;
Негосударственное образовательное частное учреждение организации дополнительного профессионального образования "Актион -МЦФЭР", 2022, "Всероссийская аттестация кадровиков - 2022",
Семинар «Изменения в трудовом законодательстве 2016г.», 2016
Курсы «Требования по охране труда на предприятии, обучение работников и проверка знаний по ОТ», 2016
Курсы повышения квалификации, СахГУ, Управление дополнительного образования – «Кадровый менеджмент», 2008
Курсы разговорного английского языка, институт «СамЮк »,
г. Южно-Сахалинск, 2005


Дополнительно о себе, иные профессиональные навыки, личностные качества

- корректно разрешаю конфликтные ситуации и споры. В 2016 году представляла интересы работодателя в Инспекции по труду, нарушений трудового законодательства не выявлено, В 2017 году представляла интересы работодателя в Инспекции по труду, за нарушение по охране труда предыдущих лет смогла предотвратить санкции в виде административного штрафа отстояв предупреждение, нарушений трудового законодательства не выявлено;
- отношения с коллегами выстраиваю на взаимоуважении, соблюдаю субординацию, обладаю способностью создать команду и нацелить ее на достижение результата.
- За период работы мои подчиненные не допускали нарушений сроков учета кадров, в том числе срока заключения трудовых договоров, выдачи выписок и справок, а также проведения расчета с уволенными сотрудниками;
 -могу работать с нормативно-правовыми актами, выявлять необходимую информацию,
- своевременно принимаю решения, обеспечиваю контроль за их выполнением;
- ответственная, коммуникабельная, добросовестная, дисциплинированна, легко обучаема.
 Вхожу в Единый реестр Всероссийского Союза Кадровиков и HR-специалистов с 2021 года.
 Уверенный пользователь персонального компьютера.
 Знание программ: 1С: УСО (Управление строительной организацией версия 8.1), 1С: Зарплата и кадры, 1С: Предприятие (версия 8.3), «Трудовая миграция», Консультант+, SAP logon (управление персоналом)



Похожие резюме:
Специалист отдела кадров
Женщина, 35 лет, неоконченное высшее образование, стаж работы более 5 лет
Специалист отдела кадров
Женщина, 39 лет, высшее образование, стаж работы более 10 лет
Бухгалтер-материалист
Женщина, 50 лет, высшее образование, стаж работы более 10 лет
Секретарь
Женщина, 50 лет, высшее образование, стаж работы более 10 лет
Специалист отдела кадров
Женщина, 28 лет, неоконченное высшее образование, стаж работы более 5 лет
Исполнительный директор
Женщина, 55 лет, высшее образование, стаж работы более 10 лет
Кладовщик
Женщина, 33 года, среднее профессиональное образование, стаж работы 3 года
Помощник руководителя
Женщина, 38 лет, высшее образование, стаж работы более 10 лет