Разместить резюме Добавить вакансию
Разместить резюме
Добавить вакансию
Менеджер
45 000 рублей
Была на сайте 29 мая
Последнее редактирование 06 февраля 2022

Стаж работы: 3 года

Предыдущие места работы, должности, функции

с 01.06.2009г. по 30.06.2009г. Подсобный рабочий, работодатель: МУП «Благоустройство 2»
с 05.11.2013г. по 29.11.2013г. Подсобный рабочий, работодатель: МБУ «Центр молодежных инициатив»;
с 14.03.2016г. по 02.09.2016г. Инспектор, работодатель: ОКУ Корсаковский Центр Занятости Населения:
Обязанности:
- Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников;
- Информирование о положении на рынке труда в субъекте Российской Федерации;
- Организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения;
- Организация проведения оплачиваемых общественных работ;
- Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые;
- Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест;
- Подготовка статистических и аналитических отчетов по направлениям деятельности отдела, так же формирование отчетов по отдельным группам граждан, обратившихся в центр занятости населения, передача оперативной и периодической отчетности в Агентство по Труду и Занятости населения Сахалинской области;
- Оформление и ведение учетной документации, систематизация и хранение личных дел получателей государственных услуг, а также документов, входящих в номенклатуру отдела;
с 14.03.2017 по 31.12.2017г. Инженер 2 категории, работодатель: ФГБУ "ФКП Росреестра " по Сахалинской области;
Обязанности:
- Прием и обработка входящих документов;
- Составление, оформление и корректировка реестров, дел и документов, входящих в номенклатуру отдела для дальнейшей работы;
- Ведение ЕГРН, нормализация баз данных отдела;
-Оформление учетной документации, систематизация дел получателей государственных услуг, а также документов, входящих в номенклатуру отдела;
- Взаимодействие с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии, с Многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг;
с 10.01.2018 по 03.03.2019г. Старший специалист, отдел аналитической обработки документов, работодатель: ГБУ СО МФЦ г. Южно-Сахалинск;
Обязанности:
- Распределение поступивших результатов государственных и муниципальных услуг в соответствии с данными автоматизированной информационной системы многофункционального центра;
- Формирование электронного реестра поступивших результатов государственных и муниципальных услуг для его последующей передачи в группу центра телефонного обслуживания отдела по организации предоставления государственных и муниципальных услуг и Группу приёма и выдачи документов;
- Осуществление работ по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в ходе деятельности Отделения;
- Осуществление процедуры по контролю за сроками поступления результатов услуг и подготовке сопроводительных писем для отправки исходящей документации по предоставлению государственных и муниципальных услуг;
- Осуществление обработки персональных данных заявителя с соблюдением конфиденциальности персональных данных при их обработке.


Образование: Высшее

Учебные заведения, год окончания, специальность

2010-2015гг. Сахалинский государственный университет, специальность «Государственное и муниципальное управление», диплом специалиста, квалификация: менеджер


Дополнительно о себе, иные профессиональные навыки, личностные качества

Уверенный пользователь ПК: MsWord, Excel, Outlook, Power Point.
Есть водительское удостоверение категории «В», есть личный автомобиль;
Личные качества: ответственность, организованность, нацеленность на результат, целеустремленность, коммуникабельность, умение работать в команде, быстрая обучаемость.



Похожие резюме:
Специалист отдела кадров
Женщина, 35 лет, неоконченное высшее образование, стаж работы более 5 лет
Специалист отдела кадров
Женщина, 39 лет, высшее образование, стаж работы более 10 лет
Бухгалтер-материалист
Женщина, 50 лет, высшее образование, стаж работы более 10 лет
Секретарь
Женщина, 50 лет, высшее образование, стаж работы более 10 лет
Специалист отдела кадров
Женщина, 28 лет, неоконченное высшее образование, стаж работы более 5 лет
Исполнительный директор
Женщина, 55 лет, высшее образование, стаж работы более 10 лет
Кладовщик
Женщина, 33 года, среднее профессиональное образование, стаж работы 3 года
Помощник руководителя
Женщина, 38 лет, высшее образование, стаж работы более 10 лет