Разместить резюме Добавить вакансию
Разместить резюме
Добавить вакансию
Специалист (руководитель) отдела снабжения
100 000 рублей
Был на сайте 16 августа
Последнее редактирование 15 июня 2022

Стаж работы: Более 10 лет

Предыдущие места работы, должности, функции

2020 - н.в. ООО "Комбинат питания ФК", сеть столовых "Северянка"
Должность: Руководитель отдела снабжения.
Организация обеспечения Предприятия всеми необходимыми материально-техническими ресурсами для бесперебойного функционирования, включая качественное и своевременное предоставление услуг в рамках заключенных Контрактов.
Ведение переговоров с действующими поставщиками, анализ рынка, мониторинг цен, заключение договоров с новыми контрагентами, контроль взаиморасчетов в соответствии с условиями Договоров, ведение претензионной работы. Составление планов закупок, планирование бюджета, контроль над его исполнением. Ведение установленной отчетности.


2019 - 2020 - АО "Топливно-обеспечивающая компания" г. Южно-Сахалинск.
Должность: Начальник отдела обеспечения материально-техническими ресурсами и ГСМ:
•Организация работы отдела путем распределения обязанностей, контроль выполнения поставленных задач. Деятельность в периметре ПАО "НК "Роснефть", в рамках 223-ФЗ.
• Участие в формировании годовых планов закупки ТМЦ, работ, услуг;
• Контроль за своевременным предоставлением заявок службами и их обработкой в соответствии с утвержденным планом закупок;
• Оформление закупочной документации на поставку товарно-материальных ценностей, работ, услуг (аналитических справок, отчетов начальной максимальной цены, технических заданий, спецификаций и др.);
• Оформление проектов договоров, согласование с Контрагентами объемов работ, сроков поставки, условий оплаты, ведение претензионной работы;
• Учёт движения материальных ресурсов, ведение установленной отчетности;
• Разработка и внедрение мероприятий, нацеленных на снижение затрат, связанных с транспортировкой и хранением ТМЦ;
• Приемка поступающих грузов ж/д транспортом, своевременная раскредитация вагонов;
• Контроль расчетов с Контрагентами, проверка счетов, поступающих на оплату, предоставления документации в бухгалтерию в установленные сроки;
• Осуществление контроля за состоянием и своевременное пополнение запасов ГСМ (топливо авиационное, ДТ, бензин) для бесперебойного обеспечения заправки ВС и спецтехники аэропорта г. Южно-Сахалинска.
• Работа в программах Этран, 1С:.


08.2009 по 08.2019 - OОО «Айленд Фасилити Менеджмент» г. Южно-Сахалинск.
11.2015 – 08.2019 Должность: Начальник отдела материально-технического обеспечения:
• Обеспечение объектов Компании всеми необходимыми ТМЦ (продукты питания, СИЗ, бытовая химия, посуда, расходные материалы, инвентарь, оборудование, строительные материалы, инструмент, комплектующие и др.), для качественного и своевременного предоставления услуг в рамках реализации проектов Сахалин-1, Сахалин-2, включая удаленные временные вахтовые поселки (ВВП Чайво, Одопту), рассчитанные на единовременное проживание до 1200 человек;
• Планирование работы отдела, контроль своевременного выполнения поставленных задач сотрудниками подразделения, в прямом подчинении 7 человек;
• Оценка эффективности закупочной деятельности, систематический анализ цен;
• Подготовка и согласование планов закупок, контроль исполнения;
• Составление планов платежей, согласно договорным обязательствам;
• Поиск новых поставщиков, ведение базы, оценка действующих контрагентов, заключение договоров, ведение претензионной работы;
• Работа в программе 1 С;
• Контроль соблюдения норм расходов ТМЦ в соответствии с утвержденным бюджетом и лимитами;
• Ведение и своевременное предоставление установленной документации;
• Участие в проведение инвентаризации складов Компании, анализ и оптимизация складских запасов;
• Участие в подготовке тендерных предложений в рамках своей компетентности.
• Выезд в командировки.

05-08.2015 Завод СПГ, проект «Сахалин-2»
Руководил процессом по подготовке и проведению shut-down 2015 г. в рамках своей компетенции;
• Составление и утверждение с Заказчиком плана подготовки к заселению кемпа «Юнона» для размещения 850 человек;
• Подбор и расстановка обслуживающего персонала (в подчинении 75 человек);
• Составление планов, графиков работ, контроль за их исполнением на всех этапах;
• Контроль за бесперебойным обеспечением объекта ТМЦ, необходимыми для предоставления сервиса в соответствии с контрактными обязательствами;
• Организация и проведение праздничных мероприятий;
• Ведение и своевременное предоставление отчетной документации;
• Подготовка и сдача объекта Заказчику по окончании работ.

06-12.2014 Начальник участка - Завод СПГ, проект «Сахалин-2» (на время отсутствия основного сотрудника).
• Взаимодействие с Заказчиком, контроль исполнения условий контракта;
• Собеседование, набор, обучение и расстановка персонала;
• Организация и проведение праздничных мероприятий;
• Контроль за соблюдением работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности‚ санитарных норм и трудовой дисциплины, включая безопасность пищевых продуктов на всех этапах;
• Своевременное предоставление установленной отчетности;
• Оформление и защита KPI (оценка деятельности Подрядчика);
• Контроль материально-технического обеспечения объекта;

08.2009 по 11.2015 Должность: Ведущий специалист службы контроля проектов.
• Разработка и реализация мероприятий, нацеленных на обеспечение качественных услуг по организации питания/проживания на удаленных объектах компании (временные вахтовые поселки Чайво, Одопту), в рамках реализации проектов «Сахалин-1», «Сахалин-2». Единовременное количество проживающих на объектах до 1200 человек.
• Разработка планов по развитию существующей сети обслуживания клиентов, налаживание связей с новыми Контрагентами, представителями гос. структур, частного бизнеса.
• Ежедневный контроль за осуществлением деятельности на подведомственных мне объектах, разработка мероприятий по повышению качества предоставляемых услуг, контроль за их реализацией;
• Взаимодействие с представителями Заказчика, получение обратной связи об удовлетворенности предоставляемым сервисом;
• Оценка деятельности ключевого персонала, разработка мероприятий, нацеленных на повышение их эффективности;
• Планирование и контроль пересменки персонала, интервьюирование, подбор и обучение ключевых специалистов;
• Контроль за соблюдением сроков расчета с Контрагентами, проверка счетов, поступающих на оплату;
• Ведение, консолидация и своевременное предоставление отчетной документации;
• Составление планов работ и контроль над их своевременным исполнением, проведение еженедельных совещаний с руководителями объектов, выезд в командировки;
• Работа в составе тендерной комиссии в рамках своей компетенции.

2005-2009 ЗАО «Еурест-Айока» г. Южно-Сахалинск.
10.2008-04.2009 Должность: Менеджер проекта - нефтегазодобывающие платформы (Моликпак, ПА-Б, ЛУН-А), проект - «Сахалин-2»
• Взаимодействие с Заказчиком, контроль исполнения условий Контракта;
• Координация деятельности ИТР персонала на подведомственных мне объектах;
• Взаимодействие со всеми службами компании для обеспечения объектов всеми необходимыми ресурсами для качественного и своевременного предоставления услуг;
• Участие в ежеквартальных совещаниях с представителями Заказчика посвященных оценке деятельности Подрядчика (KPI);
• Разработка и согласование с Заказчиком мероприятий по повышению качества предоставляемого сервиса;
• Ведение и своевременное предоставление установленной отчетности;
• Контроль исполнения работниками требований в области охраны труда, санитарных норм и правил, с оформлением еженедельных отчетов;
• Участие в подготовке тендерной документации в рамках своей компетентности;
• Выезд в командировки.

03.2007-04.2008 Должность: Менеджер сервисной службы морской нефтедобывающей платформы «Моликпак», проект «Сахалин-2»
• Взаимодействие с Заказчиком, организация условий для комфортного пребывания персонала на объекте;
• Управление складскими запасами, своевременное оформление заявок для организации бесперебойного снабжения объекта всеми необходимыми ТМЦ, включая продукты питания, бытовую химию, инвентарь, посуду СИЗ и пр.
• Ведение и своевременное предоставление отчетной документации;
• Координация деятельности обслуживающего персонала, в прямом подчинении 16 человек;
• Контроль соблюдения работниками правил и норм охраны труда, техники безопасности, проведение инструктажей, обучение новых сотрудников;
Формирование графиков смены персонала, планирование тренингов HUET (курс по безопасности на морских объектах и подготовке к реагированию в условиях чрезвычайных ситуаций), ведение табелей учета рабочего времени.
• Работа в программе 1С: Склад.

05.2005-03.2007 Должность: Шеф-повар временного вахтового поселка, проект Сахалин-1
• Приготовление блюд разных национальных кухонь;
• Организация производственного процесса, контроль над соблюдением санитарных норм и правил персоналом кухни;
• Проведение инструктажей по охране труда, санитарно-гигиенических норм и правил;
• Разработка и соблюдение меню в соответствии с контрактными обязательствами;
• Управление складскими запасами, расчет и оформление заявок, контроль качества поступаемых продуктов, наличия действующих сертификатов / вет. свидетельств;
• Организация праздничных мероприятий, проведение банкетов;
• Подбор, обучение и расстановка персонала;
• Ведение установленной отчетной документации, взаимодействие с представителями контролирующих органов.
• Работа в программе 1С:


Образование: Высшее

Учебные заведения, год окончания, специальность

2000-2006 г. Владивостокский государственный университет экономики и сервиса.
Факультет: Государственное и муниципальное управление, специальность: Менеджер
2005 г. Учебный центр дополнительного образования и повышения квалификации г. Краснодар, специальность: Индивидуальный предприниматель.
1996-1998 г. Муниципальное профессиональное училище п. Ноглики, специальность: Повар-кондитер
2018 г. Семинар ИСО 9001:2015 Система менеджмента качества «Внутренний аудитор»
2017 г. Семинар АНО УЦ «Этно» - «Охрана труда для руководителей»
2014 г. Семинар SEIC «Расследование инцидентов по программе – ТOP SET»
2011 г. Семинар ИСО 9001:2008 «Внутренний аудитор систем менеджмента качества»
2011 г. Технологический институт при САХГУ «Охрана труда для руководителей»
2010 г. Семинар ИСО 9000:2008 «Процессный подход на практике»
2008 г. Семинар компании SEIC «Безопасность для Руководителей»


Дополнительно о себе, иные профессиональные навыки, личностные качества

ПК – опытный пользователь (MS Office, 1C:, УТ-11, Outlook, Visio, Internet Explorer, Консультант+)
В/у категории «B», водительский стаж более 20 лет.
Английский – базовый.
Фитнес, литература, кулинария, рыбалка.
Хорошие организаторские способности, ответственен, коммуникабелен.



Похожие резюме:
Инженер-строитель
Мужчина, 42 года, высшее образование, стаж работы более 10 лет
Водитель категории BCD
Мужчина, 45 лет, высшее образование, стаж работы более 10 лет
Заведующая складом
Женщина, 32 года, среднее профессиональное образование, стаж работы более 5 лет
Бухгалтер-материалист
Женщина, 50 лет, высшее образование, стаж работы более 10 лет
Помощник руководителя
Мужчина, 33 года, среднее профессиональное образование, стаж работы более 5 лет
Руководитель
Мужчина, 60 лет, высшее образование, стаж работы более 10 лет
Коммерческий директор
Мужчина, 33 года, среднее профессиональное образование, стаж работы более 5 лет
Бизнес-аналитик
Мужчина, 63 года, высшее образование, стаж работы более 10 лет