Разместить резюме Добавить вакансию
Разместить резюме
Добавить вакансию
Специалист отдела кадров
Последнее редактирование 24 апреля 2019

Стаж работы: 3 года

Предыдущие места работы, должности, функции

09.2016 – по наст. время

ЗАО «Айока Саппорт Сервисез» - Южно-Сахалинск
Должность: инспектор отдела кадров

- оформление, ведение и хранение трудовых книжек;
- ведение личных дел сотрудников;
- ведение табелей;
- работа в 1С ЗУП 8.2, 8,3.;
- ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: приемы, переводы, отпуска, увольнения, составление трудовых договоров всех видов, больничные листы;
- подсчет трудового стажа и остатков дней отпуска;
- выдача сотрудникам справок установленного образца;
- работа с удаленными объектами (вахтовый метод) порядка 850 человек;
- поиск и подбор персонала, проведение собеседований, организация и координация собеседований с руководителем;
- организация обучения сотрудников;
- проведение перевахтовок;
- составление графика отпусков;
- ведение воинского учета работников учреждения

08.2010 – 09.2016

ООО «Крильон – Сервис» - Южно-Сахалинск
Должность: Офис-менеджер (Секретарь) – выполнение работ в 2х родственных компаниях

- Подготовка и формирование счетов по предоставляемым компанией услугам;
- Получение и отправка входящей/исходящей корреспонденции;
- Организация курьерской доставки первичной документации;
- Документооборот;
- Снабжение офиса;
- Административная работа;
- Деловая корреспонденция;
- Помощь в подготовке отчетов и презентационных материалов;
- Ведение печатных и электронных систем хранения документации;

06. 2008 – 07. 2008

ФГУП «Вневедомственная охрана» Минпромэнерго России – Хабаровск,
Прохождение преддипломной практики

06.2007 – 08.2007
ООО «А.С.К. – Сахалин» - Южно-Сахалинск, Россия http://access-asc.ru/
Администратор офиса

- Получение и отправка корреспонденции;
- Документооборот;
- Контроль за передвижением транспорта компании;
- Формирование документов для регистрации иностранных граждан;
- Снабжение офиса;
- Административная работа;
- Деловая корреспонденция;
- Помощь в подготовке отчетов и презентационных материалов;
- Ведение печатных и электронных систем хранения документации;
- Организация внутренних/внешних и международных собраний и телеконференций.


Образование: Высшее

Учебные заведения, год окончания, специальность

09.2004-07.2009 - Высшее профессиональное: Дальневосточный государственный университет путей сообщения (ДВГУПС). Специалист.


Дополнительно о себе, иные профессиональные навыки, личностные качества

Знания ПК: Уверенный пользователь
MS Project, Word, Excel, PowerPoint, Access; Консультант +; 1С ЗУП 8.2, 8,3.;
О себе: Общительная, образованная, ответственная, хорошо развиты навыки делового общения. Умею работать в рамках многозадачности. Работа в стрессовых ситуациях с минимальным надзором за качеством исполняемых работ. Легко адаптируюсь в коллективе, легко обучаема, коммуникабельна, пунктуальна.



Похожие резюме:
Специалист отдела кадров
Женщина, 35 лет, неоконченное высшее образование, стаж работы более 5 лет
Специалист отдела кадров
Женщина, 39 лет, высшее образование, стаж работы более 10 лет
Бухгалтер-материалист
Женщина, 50 лет, высшее образование, стаж работы более 10 лет
Секретарь
Женщина, 50 лет, высшее образование, стаж работы более 10 лет
Специалист отдела кадров
Женщина, 28 лет, неоконченное высшее образование, стаж работы более 5 лет
Исполнительный директор
Женщина, 55 лет, высшее образование, стаж работы более 10 лет
Кладовщик
Женщина, 33 года, среднее профессиональное образование, стаж работы 3 года
Помощник руководителя
Женщина, 38 лет, высшее образование, стаж работы более 10 лет